Содержание:
1. Меню рабочего стола в системе программирования 1С
2. Настройки меню рабочего стола в системе автоматизации 1С
1. Меню рабочего стола в системе программирования 1С
Настройка меню рабочего стола в 1С:CRM — это важный инструмент, позволяющий адаптировать интерфейс программы под потребности конкретного пользователя или группы пользователей. Это повышает удобство работы, сокращает время на поиск нужных функций и упрощает доступ к часто используемым разделам. Рассмотрим подробно, как настроить меню рабочего стола в 1С:CRM, какие возможности для этого существуют и какие рекомендации следует учитывать.
Меню рабочего стола — это основной элемент интерфейса, предоставляющий доступ к ключевым разделам системы, таким как клиенты, сделки, задачи, отчеты и настройки. Его структура может включать:
· Панель быстрого доступа.
· Боковое меню с разделами системы.
· Иконки для часто используемых функций.
Меню настраивается как на уровне всей системы, так и индивидуально для каждого пользователя, в зависимости от его роли и задач.
2. Настройки меню рабочего стола в системе автоматизации 1С
Открыть диалоговое окно для настройки меню рабочего стола можно через раздел «Главное» в системе, выбрав пункт «Рабочий стол» и команду «Настроить меню».
Администратор программы имеет возможность настроить следующие параметры:
1. Состав и порядок разделов, которые отображаются на панели навигации рабочего стола.
2. Права пользователей:
· Опция разрешения изменения настроек рабочего стола, которая позволяет пользователям редактировать состав элементов навигационной панели.
· Опция разрешения изменения режима запуска рабочего стола.
3. Режимы открытия рабочего стола:
· Автоматический запуск рабочего стола — при включении этой настройки рабочий стол будет загружаться сразу при запуске программы.
· Полноэкранный режим рабочего стола — при активировании этой опции рабочий стол занимает весь экран, скрывая стандартные элементы навигации, предоставляя пользователю доступ только к функционалу рабочего стола.
Настройка рабочего стола: общие настройки
В разделе «Формы для отображения» диалогового окна настроек рабочего стола представлен список рабочих мест, которые можно добавить на панель навигации рабочего стола. Для этого используйте кнопки со стрелками, чтобы переместить нужные элементы в область быстрого выбора. Также здесь можно задать порядок отображения рабочих мест на панели навигации с помощью стрелок для изменения их последовательности.
Чтобы настроить параметры для конкретного подразделения или пользователя, на соответствующих вкладках следует установить флажок «Индивидуальные настройки». Если этот флажок не установлен:
· Для подразделения будут действовать общие настройки, заданные на вкладке «Общие».
· Для пользователя будут использоваться настройки его подразделения.
· Для каждого сотрудника также возможно задать персональные настройки, обеспечивая более точную адаптацию интерфейса.
Настройка рабочего стола, пользователи
Вкладка «Все настройки» предназначена для отображения настроек прав доступа и параметров открытия рабочего стола в удобном списковом формате. Настройки сгруппированы по уровням доступа, что позволяет отслеживать и управлять индивидуальными параметрами рабочего стола.
На этой вкладке отображаются все параметры, заданные на других вкладках, предоставляя полный обзор настроек. При необходимости их можно скорректировать непосредственно на этой странице.
Настройка меню рабочего стола в 1С:CRM — это простой, но эффективный способ повысить удобство и производительность работы сотрудников. Грамотно настроенный интерфейс сокращает время на выполнение рутинных операций, делает систему интуитивно понятной и позволяет каждому пользователю сосредоточиться на своих задачах. Регулярное обновление и настройка меню в зависимости от потребностей бизнеса обеспечивает его гибкость и адаптивность.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Елена Куколкина